Классификация филателистов по видам

Большая коллекция марок

Главная  /  Звездный путь: новое поколение

Звездный путь: новое поколение

2018-09-28 12:53:33, Рубрики: ФИЛАТЕЛИЯ.РУ

Что толкает вперед научно-технический прогресс? Ученые умы, корпящие над опытами и чертежами? Вовсе нет. Фэнтези – вот начало всех  начал…

*  *  *

В 1927 году писатель-фантаст Хьюг Гернсбек стал использовать термин «научная фантастика», который объединял в себя произведения, где вымыслы переплетались с достижениями инженерии. С годами интерес к фэнтези только рос и в 60 годы прошлого столетия он достиг своего пика. И доказательством этому служит выход на экраны фильма «Звездный путь».

В то далекое время фантастика и наука были неразрывно связаны между собой. Особенно сильно это влияло на молодое поколение. Так же, как и после первого полета в космос все мальчишки хотели стать космонавтами, так и после выхода «Звездного пути» ребята выбирали себе профессии программистов и изобретателей.

Фантастика -  уникальный жанр, который не может оставить никого равнодушным, а «Звездный путь» еще и изменил наш мир.

Поклонник «Звездного пути» - ведущий специалист Лаборатории реактивного движения NASA Марк Рэймен. Вдохновившись одним из эпизодов, он начал работать над созданием мощнейших двигателей, которые работают благодаря ионам.

Именами героев «Звездного пути» названы несколько планет солнечной системы. Невероятно, но среди астрономов тоже есть любители  этого фильма.

Что же касается физиков, то и среди них оказались те, кто под впечатлением от просмотра «Звездного пути» опубликовали несколько научных работ, о том, что путешествие во времени в принципе, возможно.

Этот фильм стал как бы взлядом в будущее. Техника, которой пользовались герои «Звездного пути», в наши дни не кажется фантастикой. Плоскими мониторами уже никого не удивить, а наука шагнула далеко вперед. Достаточно вспомнить, как общаются между собой актеры по сюжету: через мобильные устройства типа «раскладушка». Уже и эти гаджеты канули в прошлое! Однако если учесть, что над фильмом начали работать в далеком 1966 году, то создатели будто предсказали всему миру появление этих технических устройств в жизни каждого из нас.

Создатели «Звездного пути», за неимением большого бюджета, пытались выкрутиться любым способом, чтобы сделать сюжет интересным. «Мы выдумали все из своей головы!» - признавались сценаристы. Поэтому «пророчество» современных гаджетов оказалось случайным совпадением.

Все помнят телефоны начала 2000-х годов? А ведь мало кто знает, что на их создание главного инженера компании Motorola вдохновили переговорные раскладные устройства, которые он увидел у героев «Звездного пути». И таких изобретателей, которые подражали любимому кинопроекту, на сегодняшний день немало.

«Звездный путь» оказал мощное влияние не только на науку, но и телевидение. Без него не было бы таких проектов как «Вавилон-5», «Галактика» и «Звездный крейсер». Кроме того, вышло немало пародий на кино шедевр, в том числе и мультипликационные: «Симпсоны», «Гриффины» и др.

Не прошел фильм и мимо моды. В новых сезонах и мужчины, и женщины «Звездного пути» носят одежду «унисекс». А в 60-х, дамы были одеты в форму «секси», которая подчеркивала их женские прелести, но, в то же время, позволяла им не выглядеть вульгарно.

Кстати, изначально проект, с которым Джин Родденберри пришел на NBC был раскритикован продюсерами. Идея представить зрителям то, как автор известной ныне эпопеи видит будущее человечества, почему-то пришлась не по душе. И все же автор постарался сделать все, чтобы мир увидел его творение, и ему это удалось!

Джина Родденберри – отца «Звездного пути», не стало 1991 году. В знак его заслуги перед миром, наукой и галактикой, было решено развеять его прах в открытом космосе. До сегодняшнего дня проект не забыт и имеет массу поклонников по всему миру, несмотря на новые фильмы с более профессиональными и яркими спецэффектами.

*  *  *

Не обошла «Звездный путь» своим вниманием и филателия. Наш друг, ведущий блога stamp.ninja, представил небольшой обзор марок, посвященных этому известному фильму.

Canada Post
2017/04/27

Особое место среди поклонников киношедевров занимает фильм «Звездный путь». О создании этой знаменитой фантастической истории расскажут интересные факты, один из которых связан с выпуском специализированной филателистической продукции, посвященной данной тематике.

Жан-Люк Пикар
2017/04/24
Номинал: 4 Восточнокарибских доллара

Говоря о «Звездном пути», нельзя не отметить большую роль Джина Родденберри. Именно он стоял у истоков. Изначально не планировалось выпускать несколько сезонов, но после переговоров с «Paramount» Джин согласился на продолжение сотрудничества над проектом, длительность которого протянулась на целых семь лет. Родденберри – уникальная и творческая личность. Соответственно, непростая.

Он рассуждал следующим образом: «Мы всегда должны ставить под сомнения логику истории и рассказов о Боге, который создает людей». Создатели «Звездного пути» были уверены в том, что человечество еще многого не знает о создании мира и вселенной. Помимо сценария Джин принимал активное участие в актерском кастинге. Тем, кого утверждали на главные роли, он лично помогал прочувствовать своего персонажа, объясняя тонкости характера и поведения каждого из героев. «Земля – это всего лишь колыбель, из которой человечество рано или поздно выйдет», - рассуждал Родденберри.

Canada Post.
Куб борг
2017/04/27
Номинал: 5 CAD

Начало создания «Звездного пути» осложняло отсутствие финансовой поддержки. Первый проект имел настолько низкий бюджет, что пришлось сэкономить на спецэффектах и закупить дешевые костюмы. За кадром же актеры отдыхали в маленьких комнатах и питались фаст-фудом. Однако после выхода на большие экраны и завоевание огромной аудитории все изменилось.

Marshall Islands / IGPC.
Star Trek: Кошки Следующего Поколения
2018/07/26
Номинал: от 0,50 до 2 USD

С каждым новым проектом поклонники не всегда остались довольны введенными в сценарий персонажами. Сценаристам приходили даже письма с протестами и идеями изменить сюжет. Однако идея по-прежнему сохранялась несмотря ни на что и в итоге оказалась выигрышной. Не обошлось и без фантастических кошек. Главные герои «Звездного пути» были изображены на марках в виде котов различных пород. В итоге филателистическая коллекция имела огромный успех за оригинальность!

Marshall Islands / IGPC.

Star Trek: Кошки Следующего Поколения
2018/07/06
Номинал: от 0,50 до 2 USD

«Время – это огонь, в котором горят люди», - именно этими словами Родденберри хочется завершить обзор «Звездного пути» и марок по его сюжету.

Использованы материалы: stamp.ninja

• Классификация филателистов по видам
  • Мир Оскара Кокошки: филателистический взгляд
  • Микеланджело Севера – Северной Пальмире
  • Большая коллекция марок
  • Вселенная Эдвина Хаббла
  • Архитектор Гаральд Юлиус Боссе
  • О художнике, путешествиях и почтовых конвертах
  • Редкие открытки про выборы в СССР
  • Марки России. Первый коммеморативный выпуск марок Российской империи
  • Генерал-архитектор Санкт-Петербурга
  • О моей филателии
  • К 90-летию со дня рождения Юрия Гагарина. Визит в Индию
  • Филателистический букет из орхидей
  • Из Казанской губернии – к Казанскому собору
  • Бабочки в архитектуре и скульптуре мира, отраженной в филателии
  • Филателистическая программа XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов
  • По следам наших публикаций. Не каталожные разновидности цвета
  • Фестиваль молодежи — фестиваль мира
  • Ишимбай - на конвертах
  • Орден Гвоздя
  • Почему нет детской филателии?
  • К 185-летию со дня основания Большого Кремлёвского дворца
  • История баскетбола на почтовых марках
  • Самое непростое простое солнечное вещество
  • Кинешма: купечество и традиции
  • Мотыльки России, поражающие воображение – бражники
  • Обзор почтовых марок за октябрь 2023 года
  • Можно ли доверять художникам?
  • Пьер Гранье-Деферр и его фильмы
  • История открытки. Карточки с оригинальной маркой
  • Современные труженики Арктических морей
  • Кто назначает цены на марки?
  • В Петербурге, на досуге...