Хранители марок
2018-11-14 15:12:49, Рубрики:
ФИЛАТЕЛИЯ.РУ
Коллекционирование марок – это «хобби королей и король хобби». Истинные филателисты идут на многое, чтобы их коллекция всегда радовала глаз. Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы новичком, опытным профессионалом или недавно унаследовали коллекцию, важно, чтобы вы не только нашли безопасное место для марок, но и сохранили их в хорошем состоянии.
«Марки должны храниться там, где влажность и температура находятся на достаточно стабильном уровне», - говорит Дон Сундман, президент компании Mystic Stamp, которая признана лидером в филателистической индустрии. - «В идеале это должна быть комнатная температура с относительной влажностью 50%», - добавляет Сундман. - «В противном случае марки могут склеиться между собой или приклеиться к страницам альбома».
По мнению экспертов, хранилище с контролируемым климатом - отличный вариант для хранения коллекции. Но такую роскошь мало кто может себе позволить. Основная часть филателистов держит марки дома, в шкафу.
Чад Сней, редактор Stann News и Scott Publishing Co, говорит: «Сохранить коллекцию в условиях квартиры можно только в хороших, качественных альбомах».
Известный филателист Николас Веспуччи, также советует хранить марки в хороших альбомах: «Безответственное хранение нанесет ущерб вашим маркам. Конечным результатом которого станет обесценивание коллекции».
С этим трудно поспорить...
Полагают, что первый альбом был придуман и издан 1862 года французским археологом. Альбом не содержал никаких иллюстраций, и расположение марок было несовершенно. Однако он выдержал четырнадцать изданий и пользовался популярностью вплоть до 1876 года.
А в это время, в 1866 году в Лондоне вышло в свет первое издание альбома Оппен, который мгновенно стал популярным и почти полностью вытеснил французские и немецкие альбомы.
Затем появились альбомы Альфреда Смита&Co, и Стэнли Гиббонс&Co.
В Америке первый альбом для марок Appleton был издан в начале 1863 года и был достаточно удачлив и, для того времени, красочно оформлен. На титульном листе красовался земной шар в разрезе. Алфавитного порядка, конечно, никто не соблюдал, но страны были размещены каждая в своей главе, в соответствии с континентами.
В начале каждой главы была иллюстрация карты континента. Далее, указывалась страна, расположенная на данном континенте, ее площадь, население и название крупнейшего города, а также краткий каталог марок данного государства. Ниже были разлинованы пространства для марок.
На многих альбомах тех лет места для наклеивания марок были напечатаны как ячейки для всех существовавших в то время почтовых знаков мира, каждая в форме соответствующей марки и с обозначением ее номинала и цвета. И, начиная с 1870 гг., начались попытки размещать в тех клетках изображения самих знаков почтовой оплаты, однако рисунки эти часто были довольно грубые. В самых роскошных альбомах конца XIX — начала XX вв. на нечетных страницах были ячейки для марок и иллюстрации, а на четных - выписки из каталогов и технические данные. У них были роскошные сафьяновые переплеты и тяжелые бронзовые замки.
В России широко известны были альбомы Кирхнера под редакцией И.И.Кревинга (инициатор и составитель первого иллюстрированного альбома для марок на русском языке, издаваемого в разных форматах фирмой Отто Кирхнера). Альбомы продавались в конторе фирмы на Малой Морской, 14 и Большой Пушкарской в Санкт-Петербурге.
Но большую популярность завоевала компания Leuchtturm (в переводе «Маяк»). Она начала свою историю в 1917 году. Литограф Пауль Кох открыл издательство «KABE» в Ашерслебене (нынешней Саксонии-Ангальт). Название – это сокращение от Koch&Bein, где Bein – фамилия его второго партнера по бизнесу. В начале своей деятельности компания занималась печатью марок, а позже расширила свое производство выпуском альбомов для коллекции монет под оригинальным фирменным лейблом «Komet» («Комета»). Но при «великой депрессии» дела компании сильно ухудшились. Паулю пришлось ее продать.
После окончания войны Кох уехал из Восточной Германии в Гамбург, где в 1948 году основал новую компанию под названием «Leuchtturm». Производство было все тем же: марки и альбомы. Компания быстро обрела популярность по всей стране. Партнером Пауля в 1959 году стал Вольфганг Шен, который внес большие изменения в бизнес, сделав акцент на экспортной торговле. Позже реализацией этой задачи занялся Курт Штуркен в 1962 году.
Главная особенность Leuchtturm – стабильность и ориентир на постоянное развитие. Этот курс когда-то был выбран Шеном, а его последователи продолжили идею. В 2003 году исполнительными партнерами стали его сыновья – Макс и Аксель. До сегодняшнего дня они управляют компанией под его руководством.
Всемирная популярность, гибкость, открытость к новым тенденциям, регулярное обновление продукции – все это позволяет компании оставаться в лидерах. Кроме того, в 1997 году она покупает «KABE», присоединяя ее к себе. Так оба проекта, когда-то основанные Кохом, спустя годы воссоединились в один.
Альбомы для марок Leuchtturm считаются одними из лучших и высоко ценятся у филателистов. Кстати, у нас они тоже представлены в широком ассортименте.
Часто компания балует своих клиентов новинками. Хотим отметить альбомы из золота, серебра и бронзы! Размер A4, 64 страницы белого или черного цвета. Такие альбомы будут невероятно стильно смотреться на книжной полке. А самое главное - они станут надежным хранителем вашей коллекции.
Leuchtturm - золотые, серебряные и бронзовые
Перевод с сайтов:
www.nordfrim.com
blog.storage.com
www.apfelbauminc.com