Эстетика милосердия

О башкире-певце и бесстрашном бойце

Памяти выдающейся писательницы

Рисунки на почтовых конвертах

Главная  /  Женщины в науке

Почта Новой Зеландии готовит к выпуску четыре марки из серии "Женщины в науке".

Первая миниатюра посвящена астрофизику Беатрис Хилл Тинсли (1941–1981). За свою короткую, но выдающуюся карьеру, Беатрис Хилл Тинсли доказала, что Вселенная бесконечна и будет расширяться вечно, а галактики постоянно эволюционируют и взаимодействуют. В дизайне марки использован снимок Хилл Тинсли в своем кабинете в Йельском университете в 1975 году.

На второй марке фото этнографа, антрополога Макерети Папакура (1873-1930), чья посмертно опубликованная работа «Маори в старину» (1938 г.) в настоящее время широко признана первой опубликованной научной работой по этнографии, написанной ученым-маори.

На третьей марке мы видим ботаника и эколога Люси Мур (1906–1987), которая изображена на фоне изученных и описаных ею водорослей. За свою долгую карьеру она отвечала за таксономию разнообразной местной флоры.

Четвертая марка посвящена палеонтологу-самоучке Джоане Виффен (1922–2009), которая в 1975 году обнаружила первую кость динозавра Аотеароа, хвостовую кость теропода, в ручье Мангахуанга в Хокс-Бей.

По материалам: collectables.nzpost.co.nz