Применение марок, выполненных с применением технологии дополненной реальности (AR, augmented reality) позволит вовлечь в ряды филателистов молодое поколение.
Такое мнение корреспонденту ТАСС высказал в четверг на площадке форума "Проектория" руководитель Федерального агентства связи (Россвязь) Олег Духовницкий.
Как сообщалось ранее, Федеральное агентство связи и АО "Марка" выпустили к Новому году почтовую марку с изображением Снегурочки, которая "оживает" при наведении на нее смартфона и начинает танцевать в заснеженном лесу. Ранее с применением технологии была выпущена марка, посвященная международному музыкальному конкурсу "Новая волна". Технология дополненной реальности для почтовых марок доступна через бесплатное мобильное приложение mARka.
"Мы поставили перед собой задачу привлечь к филателии более широкие слои населения, молодых людей, которым это интересно, которые пользуются гаджетами, интернетом. И мы считаем, что вариант дополненной реальности вовлечет в ряды филателистов новое поколение, новых молодых людей. Сейчас посмотрим, как пойдут продажи новогодних марок, какое место в филателии займут эти марки, и будем предлагать такие продукты на рынке филателии, в том числе, в ближайшее время к самым знаменательным и замечательным событиям", - отметил Духовницкий.
Источник: tass.ru
Архив новостей
Комментировать статью: