2 октября 2021 года, Почта Норвегии выпустила почтовую продукцию «Мопеды и мотоциклы».
Первый мотоцикл, произведенный в Норвегии, сошел с конвейера в 1903 году.
Атланта
В 1926 году инженер Карл Бендцен представил прототип мотоцикла, который был собран из английских деталей. Он имел двигатель объемом 500 куб. см и рекламировался как «первый мотоцикл, который будет произведен здесь, в Норвегии - норвежский мотоцикл Atlanta!». В 1920-х годах на рынке доминировали большие американские мотоциклы, но Бендцен хотел выпускать меньшие и более легкие машины.
Скутер Мустад
Бьярне Кристенсен и Йохан Мустад хотели создать складной самокат (скутер), который люди могли бы использовать в поездах или помещать в багажник автомобиля. Несмотря на то, что их «народный самокат» имел небольшой двигатель и скромную максимальную скорость 40 км/ч, власти потребовали, чтобы он был зарегистрирован, и самокат был оснащен дополнительными функциями, которые сделали его намного тяжелее и больше, чем планировалось изначально.
Рауфосс
Первый мопед Raufoss появился на рынке летом 1958 года, и его производство продолжалось до 1962 года. После 1962 года мопеды собирались из лишних деталей. Их было выпущено около 6500 штук.
Корвет Время
Jonas B. Øglænd AS в Санднесе начало производство мопедов в 1931 году. Самой популярной моделью, несомненно, был Corvette, который появился в 1960 году и производился почти два десятилетия, до 1979 года. Производство мопедов продолжалось в Норвегии до 1987 года, после чего производственное оборудование было продано в Португалию.
Дизайнер: Камилла Квиен Йенсен
Иллюстратор: Эрланд Диллинг
Выпущено: рулоны по 100 марок
Технология печати: офсет
Отпечатано: Joh. Enschedé Security Print, Нидерланды
Источник: www.posten.no
Архив новостей
Комментировать статью: