С 1 сентября 2022 года Почта Канады закрывает свою программу персонализированных марок, известную как «Picture Postage», которая позволяла клиентам создавать персонализированные марки и открытки.
«Эта программа была разработанна в 2000 году и являлась уникальной, — говорится в пресс-релизе Canada Post, — теперь пользователям доступны подобные многочисленные варианты онлайн. Мы отказываемся от этой програмы, поскольку продолжаем сосредотачивать наши усилия на том, чтобы рассказывать историю Канады через национальную программу почтовых марок».
Персонализированные марки включают в себя пустое место для пользовательских изображений, а также поля, украшенные 12 различными темами, включая Рождество, любовные сердечки и свадебные колокольчики.
Персонализированные открытки дают клиентам возможность разместить фотографию на лицевой стороне открытки и личное сообщение на обратной стороне. В стоимость включены почтовые расходы, и Почта Канады отправляла персонализированные открытки и марки получателям в любую точку мира.
По материалам: www.linns.com
Архив новостей
Комментировать статью: