Ходили ли вы хоть раз в поход? Большинство наших читателей могут вспомнить пару-тройку случаев, а вот для некоторых людей, поход - это стиль жизни. Именно им почта Швейцарии и посвятила свою очередную марку.
Марка «Популярный вид спорта — походы» имеет особый дизайн, который победил в специальном конкурсе, объявленном почтой Швейцарии. На миниатюре изображен трекинговый ботинок, похожий на гору с лесоми и канатной дорогой.
Высокий уровень интереса к походам не случаен – среди швейцарцев пеший туризм является самым популярным видом спорта:
– 57 процентов коренного населения в возрасте старше 15 лет регулярно ходят в походы. Это соответствует примерно 4 миллионам швейцарцев.
– Средний возраст туристов – 50 лет, что делает походы семейным хобби.
– Более 65 000 километров благоустроенных пешеходных троп обеспечивают доступ к самым великолепным пейзажам Швейцарии – от местных зон отдыха до альпийских гор.
– Маршруты обозначены примерно в 50 000 местах. Внешний вид желтых указателей узнают 96 процентов населения Швейцарии.
Эта уникальная сеть маршрутов является одним из главных достижений Швейцарской федерации пешеходных маршрутов. С 1934 года Федерация работает над тем, чтобы указатели на пешеходных тропах были привлекательными, надежными и единообразными. Это возможно только благодаря ппомощи 1500 волонтеров, благоприятной нормативно-правовой базе и финансовой поддержке меценатов.
Источник: shop.post.ch
Архив новостей
Комментировать статью: