5 сентября почта Китая выпустила набор марок «Тигр (культурные реликвии)», который продолжает серию марок «Дракон (реликвия)» и «Феникс (реликвия)».
В создании миниатюр был использован метод горизонтальной композиции в соответствии с характеристиками форм реликвий.
Общая картина лаконична и ясна, с четкими слоями, подчеркивающими историческую фактуру культурных реликвий и художественную красоту марок.
На первом изображении нанесена клеевая резьба, а линии бронзового тигра четкие и реалистичные.
На третьем изображении используется технология матового песка и рельефного тиснения на основе многоцветного офсета, которая делает изображение белого тигра более ярким;
В создании четвертой марки используется технология холодного тиснения, чтобы воспроизвести древнее золотое мастерство, благодаря чему тигр выглядит величественно и более объемно.
На пятой марке используется лак и рельефная штамповка, что создает безмятежное и прекрасное изображение тигра.
На шестой марке используется тактильное масло, чтобы передать текстуру и флуоресцентные чернила, чтобы придать тигру загадочности.
Этот набор марок был разработан Ван Хумином.
Источник: www.chinapost.cn
Архив новостей
Комментировать статью: