Почта Аландских островов (автономия в составе Финляндии) в рамках проекта EUROPA-2018 Мосты, выпустила марку, посвященную арочному мосту, который известен под названием Мост Бомарсунда. Этот памятник архитектуры соединяет развалины крепости Бомарсунд с островом Прасте.
Дизайн марки разработал дизайнер Сандра Хенрикссон.
Хотя на Аландских осторовах есть множество других, болеее высоких и длинных мостов, Мост Бомарсунда достаточно интересное сооружение, достойное внимания, так как он сооружен из камней, взятых из руин крепости, которая была построена в 1832 году Российской империей и разрушена в ходе Крымской войны в 1854 году.
По указу Правительства Аландских островов, данный мост будет реконструирован к 2023 году.
Источник: www.stampnews.com
К месту можно вспомнить Московский пешеходный мост через Москва-реку у Парка им. Горького. В 2000 году он был открыт, в нем использованы конструкции старого Андреевского моста, построенного в 1905—1907 годах. Когда я в давние времена ходил по старому мосту, и попутно по нему проезжал товарняк, то весь мост ходил ходуном, через щели старых досок просматривались воды Москвы реки, ощущение было то еще.
Похоже, что подобный экстрим сподвигнул к строительству стеклянных мостов, что теперь получило распространение в Китае. И это вызывает интерес у туристов.
В провинции Хунань возведен самый длинный на свете мост из стекла. Он располагается на высоте около 300 м, имеет длину более 400 м и способен одновременно выдержать до восьми сотен человек.
Есть еще "Трескающийся" стеклянный мост в Китае у горы Тайханьшань, он находится на высоте почти 1 200 метром. На самом деле, появление «трещин» — это аттракцион или спецэффект, способ еще раз проверить пешеходов на смелость.
Если кто из Вас вспомнил мост в России, по которому страшно ходить, пишите, присылайте фото. Мы попробуем разместить его на почтовой марке или открытке, как достопримечательность России.
Архив новостей
Комментировать статью: